Добро пожаловать в ТНА

Профиль

Jiangsu Tianhua Transformer Co. Ltd. Это высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на производстве, разработке и продаже трансформаторов и сопутствующих товаров. Компания расположена в второй по величине город в провинции Цзянсу, всеобъемлющей национальной транспортного узла, на востоке Китая важной науки и образования, культуры, финансов, туризма, здравоохранения, выставочный центр, важный экономический, коммерческий и торговый центр в провинции Цзянсу, Сюйчжоу город, Пекин-Шанхай железной дорога и железнодорожная Longhai в этом пересечении, евразийская континентальный мост траверса Сюйчжоу, транспорт очень удобно.
Общий объем инвестиций компании составляет 258 миллионов юаней, с уставным капиталом в 55 миллионов юаней. Компания имеет 270 сотрудников, в том числе 7 старших engineers.More чем 110 старшего технического персонала, таких как врач и мастер degree.Since компания была основана, строго следовать систему управления качеством ISO9000 и предоставлять клиентам отличное качество продукции, которые отвечают характеристики каждого область, край.

Мы сотрудничаем с нашими клиентами с передовой технологией, первоклассное оборудованием, отличным качеством, удовлетворительным обслуживанием и хорошей репутацией, искать общее развитие, искренне приветствуют человек из всех слоев общества, чтобы прийти к моей компании, чтобы обсудить сотрудничество, создать блестящий!

мастерская

Культура компании

Клиенты: предоставлять клиентам профессиональные продукты и услуги высокого качества и максимальное значение, чтобы выиграть клиентов понимание, уважение и поддержку с искренностью и силой.

Сотрудники: трастовые работники усилие и самоотверженность, признают свои сотрудник достижения и обеспечить соответствующие декларации, и создать хорошую рабочую среду и перспективу развития для своих сотрудников.

Рынок: сократить расходы на закупки и риски для клиентов, а также обеспечить реальную гарантию для инвестиций клиентов. 

Разработка: достижения целей устойчивого развития и построить на удовлетворение клиента. 

Дух предпринимательства: уверенность в себе, самодисциплина, уверенность в своих силах и самосовершенствование.

информация о продукте

На работе

материал

жизнь

Оборудование


WhatsApp онлайн чат!

Welcome To THA

Profile

Jiangsu Tianhua Transformer Co. Ltd. Is a high-tech enterprise specialized in the production, development and sales of transformers and related products. Company is located in the second largest city in Jiangsu province, national comprehensive transportation hub, east China important science and education, culture, finance, tourism, health care, convention and exhibition center, important economic, commercial and trade center in Jiangsu province, Xuzhou city, the Beijing-shanghai railway and the Longhai railway in this intersection, the Eurasian continental bridge traverses of Xuzhou, the transportation is extremely convenient.
The total investment of the company is 258 million Yuan, with registered capital of 55 million Yuan. The company has 270 employees, including 7 senior engineers.More than 110 senior technical personnel such as doctor and master degree.Since the company was founded, strictly follow the ISO9000 quality management system And provide customers with excellent quality products that meet the characteristics of each region.

We cooperate with our customer with advanced technology, first-class equipment, excellent quality, satisfactory service and good reputation,seek common development, sincerely welcome people from all walks of life to come to my company to discuss cooperation, create brilliant!

Workshop

Company Culture

Customers: to provide customers with professional products and services of high quality and maximum value to win customers’ understanding, respect and support with sincerity and strength.

Employees: trust employees’ efforts and dedication, acknowledge their employees’ achievements and provide corresponding returns, and create a good working environment and development prospects for their employees.

Market: to reduce procurement costs and risks for customers, and provide real guarantee for customer investment. 

Development: pursue sustainable development goals and build on customer satisfaction. 

Enterprise spirit: self-confidence, self-discipline, self-reliance and self-improvement.

Product Details

On The Job

Material

Life

Equipment


WhatsApp Online Chat !